⚡ Минфин упростил порядок подтверждения денежных обязательств для федеральных ПБС. Теперь в Казначейство временно не требуется предоставлять ряд документов, которые ранее были обязательными.
📌 Какие документы больше не нужны?
Федеральные получатели бюджетных средств могут не подавать:
✅ Авансовый отчет;
✅ Договор с физическим лицом (не ИП) на сумму до 100 тыс. рублей;
✅ Заявление на выдачу денег под отчет;
✅ Заявление физлица;
✅ Квитанцию;
✅ Приказ о командировке;
✅ Служебную записку;
✅ Справку-расчет.
⚠ Важно: данное послабление носит временный характер и будет действовать до уточнения нумерации строк перечня в порядке санкционирования.
Что это значит для ПБС?
💡 Меньше бюрократии – процесс подтверждения обязательств становится проще и быстрее.
💡 Сокращение времени на оформление документов – уменьшение административной нагрузки на организации.
💡 Оптимизация процессов в Казначействе – упрощение обработки платежных документов.
📌 Вывод:
Минфин делает шаг в сторону упрощения документооборота, но важно следить за дальнейшими изменениями в порядке санкционирования, так как освобождение от подачи этих документов временное.