С 28 февраля вступает в силу новый порядок направления сведений о потребности федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов в централизованных закупках товаров (работ, услуг). В документе прописаны требования по форме сообщения, срокам подачи информации и другие важные детали. 📅
🗓 Кому и когда сообщать о потребности в закупках?
Ежегодно, до 15 марта текущего финансового года, федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы (далее – получатели) должны представлять информацию о потребности в товарах, работах и услугах на следующий финансовый год и плановый период.
🔄 Сведения направляются в Федеральное казначейство (ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России») или его филиалы, в зависимости от региона получателя.
Для закупки полисов ОСАГО информация подается исключительно в учреждение, независимо от региона.
До 1 февраля текущего года получатели должны обменяться данными с учреждением или его филиалами о лицах, ответственных за подготовку сведений и документов для планирования закупок. 📝
📄 Как направлять информацию о потребности в закупках?
Информация должна быть представлена по форме, утвержденной в приложении к порядку. В ней необходимо указать характеристики товаров (работ, услуг) по КТРУ. 🏷️
В некоторых случаях потребуется предоставить дополнительные данные, например, для закупки полисов ОСАГО – информацию о собственнике транспортного средства, его ИНН и другие сведения. 🚗
Обмен данными будет осуществляться через информационные системы, включая систему межведомственного электронного документооборота. 💻
⏱ Сколько времени рассматривается информация о потребности?
После получения информации, учреждение или его филиалы обязаны рассмотреть ее в течение 3 рабочих дней. В течение 10 рабочих дней с момента получения они направят получателям предложения по ценам товаров, работ и услуг. 💰
Получатели должны согласовать предложения или мотивированно отклонить их в течение 5 рабочих дней с момента получения. ✔️