1. Общие положения
Услуга Линия Консультаций пользователя Системы КонсультантПлюс (далее Услуга ЛК) включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, нормативных и консультационных материалов, подготовленных экспертом с использованием полного комплекта Справочно-правовой системы КонсультантПлюс, по вопросу клиента, на основе полученной от него информации.
Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего Договора, предусматривающего услуги по адаптации и сопровождению СПС КонсультантПлюс, и носит справочный характер.
Если по вопросу нет однозначного ответа, или ситуация не урегулирована законодательством и по ней существует несколько позиций, мы предложим ознакомиться с различными существующими позициями. Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно!
Если в СПС КонсультантПлюс отсутствует информация по поставленному вопросу – мы вправе отказать в предоставлении ответа, уведомив при этом клиента.
2. С какими вопросами работает ЛК
Вопросы, ответы на которые есть в полной версии системы КонсультантПлюс, возникающие в работе Бухгалтера, юриста, специалиста по госзакупкам по тематикам:
- Бухгалтерский учет
- Налогообложение
- Гражданское право
- Корпоративное право
- Трудовое право
- Административное право
- Госзакупки
3. Вопросы, не относящиеся к компетенции ЛК
- Вопросы, требующие составления экспертного заключения на основании предоставленных клиентом документов;
- Вопросы, предполагающие финансовый и налоговый анализ хозяйственных операций при отсутствии информации по рассматриваемой ситуации в СПС;
- Вопросы, предполагающие анализ налоговых последствий и оценку рисков при отсутствии информации по рассматриваемой ситуации в СПС;
- Подготовка и сопровождение судебных процессов, в том числе расчеты пеней, штрафов, государственных пошлин по конкретным ситуациям;
- Прогноз будущих изменений законодательства, за исключением предоставления информации о проектах нормативных актов;
- Вопросы, требующие самостоятельной разработки бухгалтерских проводок, расчета суммы налогов и сборов, размера заработной платы и иных выплат, в том числе социальных, заполнения декларации и выполнения иных бухгалтерских и кадровых функций;
- Вопросы, требующие узкоспециализированных экспертных знаний, например, в области таможенного, миграционного, банковского законодательства, законодательства в сфере пенсионного обеспечения (в том числе его толкование и определение права на пенсию в конкретных случаях) и т.п.;
- Вопросы, не имеющие законодательного регулирования;
- Поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк России, РАО «ЕЭС» и т.п.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс;
- Определение ОКОФ, ОКВЭД, КОСГУ и иных кодов по конкретным ситуациям при отсутствии информации в СПС КонсультантПлюс.
4. Порядок оказания Услуги ЛК
Обратиться на Линию консультаций Вы можете:
Приоритетным способом (самая быстрая реакция на вопросы):
- в онлайн-диалоге в оболочке СПС КонсультантПлюс
- через кнопку «Задать вопрос» в оболочке СПС КонсультантПлюс
Через дополнительные каналы связи:
- по электронной почте — hotline@cons-ru
- по телефону 8(423)205-45-
- в Личном кабинете клиента на сайте https://cons-ru
- через персонального специалиста отдела сопровождения.
Мы ждём Ваши вопросы в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (в пятницу до 17:00). Для подготовки ответа по Вашему запросу эксперту необходимо сообщить следующую информацию:
- ФИО
- название организации
- телефон
- адрес электронной почты
- максимально полное изложение сути вопроса
5. Срок предоставления ответа
1-2 рабочих дня. Срок выполнения запроса зависит от сложности запроса и от полноты информации, предоставленной Клиентом для поиска. Если запрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня.
В случае большой загруженности экспертов сроки подготовки ответа продлеваются до двух суток с обязательным уведомлением об этом клиента.
В случае поиска документов в архивах или запроса в соответствующих органах власти нам потребуется больше времени.
6. Формат ответа
Компания ООО «Информационный Центр Консультант» самостоятельно определяет форму ответа.
Письменный ответ предоставляется в формате:
Вопрос клиента + Краткий вывод + Обоснование + Подборка из системы К+
где:
Вопрос клиента — запрос в изложении клиента.
Краткий вывод по существу ответа – цитата из материалов Системы КонсультантПлюс.
Обоснование ответа – развернутый ответ документами из Системы КонсультантПлюс.
Подборка из системы К+ — активные ссылки на материалы Системы КонсультантПлюс.
Устный ответ озвучивается специалистом ЛК по телефону и подкрепляется Подборкой материалов из Системы КонсультантПлюс.
Информация о консультационных услугах ООО “Консультант Плюс Приморье”
После оказания услуги просим Вас оценить качество ответа, это очень важно для нас!
Для проверки качества предоставленной консультации специалист-аудитор ЛК
совершает звонок для получения обратной связи.
С уважением и заботой, команда КонсультантПлюс Приморье.

