Регламент по предоставлению услуги Линия Консультаций пользователя Системы КонсультантПлюс

1. Общие положения

Услуга Линия Консультаций пользователя Системы КонсультантПлюс (далее Услуга ЛК) включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, нормативных и консультационных материалов, подготовленных экспертом с использованием полного комплекта Справочно-правовой системы КонсультантПлюс, по вопросу клиента, на основе полученной от него информации.
Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего Договора, предусматривающего услуги по адаптации и сопровождению СПС КонсультантПлюс, и носит справочный характер.
Если по вопросу нет однозначного ответа, или ситуация не урегулирована законодательством и по ней существует несколько позиций, мы предложим ознакомиться с различными существующими позициями.       Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно!
Если в СПС КонсультантПлюс отсутствует информация по поставленному вопросу – мы вправе отказать в предоставлении ответа, уведомив при этом клиента.

2. С какими вопросами работает ЛК

Вопросы, ответы на которые есть в полной версии системы КонсультантПлюс, возникающие в работе Бухгалтера, юриста, специалиста по госзакупкам по тематикам:

  • Бухгалтерский учет
  • Налогообложение
  • Гражданское право
  • Корпоративное право
  • Трудовое право
  • Административное право
  • Госзакупки

3. Вопросы, не относящиеся к компетенции ЛК

  1. Вопросы, требующие составления экспертного заключения на основании предоставленных клиентом документов;
  2. Вопросы, предполагающие финансовый и налоговый анализ хозяйственных операций при отсутствии информации по рассматриваемой ситуации в СПС;
  3. Вопросы, предполагающие анализ налоговых последствий и оценку рисков при отсутствии информации по рассматриваемой ситуации в СПС;
  4. Подготовка и сопровождение судебных процессов, в том числе расчеты пеней, штрафов, государственных пошлин по конкретным ситуациям;
  5. Прогноз будущих изменений законодательства, за исключением предоставления информации о проектах нормативных актов;
  6. Вопросы, требующие самостоятельной разработки бухгалтерских проводок, расчета суммы налогов и сборов, размера заработной платы и иных выплат, в том числе социальных, заполнения декларации и выполнения иных бухгалтерских и кадровых функций;
  7. Вопросы, требующие узкоспециализированных экспертных знаний, например, в области таможенного, миграционного, банковского законодательства, законодательства в сфере пенсионного обеспечения (в том числе его толкование и определение права на пенсию в конкретных случаях) и т.п.;
  8. Вопросы, не имеющие законодательного регулирования;
  9. Поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк России, РАО «ЕЭС» и т.п.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс;
  10. Определение ОКОФ, ОКВЭД, КОСГУ и иных кодов по конкретным ситуациям при отсутствии информации в СПС КонсультантПлюс.

4. Порядок оказания Услуги ЛК

Обратиться на Линию консультаций Вы можете:
Приоритетным способом (самая быстрая реакция на вопросы):

  • в онлайн-диалоге в оболочке СПС КонсультантПлюс
  • через кнопку «Задать вопрос» в оболочке СПС КонсультантПлюс

Через дополнительные каналы связи:

  • по электронной почте — hotline@cons-ru
  • по телефону 8(423)205-45-
  • в Личном кабинете клиента на сайте https://cons-ru
  • через персонального специалиста отдела сопровождения.

Мы ждём Ваши вопросы в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (в пятницу до 17:00). Для подготовки ответа по Вашему запросу эксперту необходимо сообщить следующую информацию:

  • ФИО
  • название организации
  • телефон
  • адрес электронной почты
  • максимально полное изложение сути вопроса

5. Срок предоставления ответа

1-2 рабочих дня. Срок выполнения запроса зависит от сложности запроса и от полноты информации, предоставленной Клиентом для поиска. Если запрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня.
В случае большой загруженности экспертов сроки подготовки ответа продлеваются до двух суток с обязательным уведомлением об этом клиента.
В случае поиска документов в архивах или запроса в соответствующих органах власти нам потребуется больше времени.

6. Формат ответа

Компания ООО «Информационный Центр Консультант» самостоятельно определяет форму ответа.
Письменный ответ предоставляется в формате:
Вопрос клиента + Краткий вывод + Обоснование + Подборка из системы К+
где:
Вопрос клиента — запрос в изложении клиента.
Краткий вывод по существу ответа – цитата из материалов Системы КонсультантПлюс.
Обоснование ответа – развернутый ответ документами из Системы КонсультантПлюс.
Подборка из системы К+ — активные ссылки на материалы Системы КонсультантПлюс.
Устный ответ озвучивается специалистом ЛК по телефону и подкрепляется Подборкой материалов из Системы КонсультантПлюс.
Информация о консультационных услугах ООО “Консультант Плюс Приморье”

После оказания услуги просим Вас оценить качество ответа, это очень важно для нас!
Для проверки качества предоставленной консультации специалист-аудитор ЛК
совершает звонок для получения обратной связи.

С уважением и заботой, команда КонсультантПлюс Приморье.