- Общие положения
Услуга Линия Консультаций пользователя Системы КонсультантПлюс (далее Услуга ЛК) включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных экспертом с использованием Системы КонсультантПлюс, по вопросу клиента.
Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего Договора на сопровождение Системы КонсультантПлюс и носит справочный характер. Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
- С какими вопросами работает ЛК
Вопросы, ответы на которые есть в системе.
Вопросы простые, то есть не требующие более 1-2 часов на поиск ответа.Вопросы, возникающие в работе Бухгалтера, юриста, специалиста по госзакупкам по следующим тематикам:
— Бухгалтерский учет
— Налогообложение
— Гражданское право
— Корпоративное право
— Трудовое право
— Административное право
— Госзакупки
- С какими вопросами не работает ЛК и какие действия не производит
Вопросы, где требуется оценить риски, выбрать оптимальный вариант, часто такие вопросы начинаются со слов:
— как мне лучше поступить;
— какой вариант выбрать;
— как снизить налоговые риски;
— как избежать проблем…
— рассчитать или назвать конкретные цифры и даты.
Вопросы, затрагивающие очень большие деньги.
Вопросы, при ответе на которые необходима особая квалификация экспертов (например, МСФО, ВЭД, миграционное законодательство, банковская деятельность).
Вопросы, требующие индивидуальных расчетов.
Эксперты не составляют и не изучают документы за клиентов.
В рамках Услуги ЛК не проводится экспертиза договоров и других документов клиента.
Эксперты в рамках ЭП не участвуют в переговорах с контрагентами и госорганами, не берутся за ведение споров в суде.
Эксперты не дают консультаций по Уголовному кодексу.
Эксперты не консультируют по другим программам, например, 1С.
- Дает ли ЛК однозначные ответы
Однозначный ответ на вопрос дается только устно.
Письменный ответ ЛК может содержать однозначный ответ, но это не мнение эксперта, а ответ, найденный в Системе КонсультантПлюс, и дан в виде близкого изложения текста со ссылкой на источник в Системе.
Если однозначного ответа нет, ситуация не урегулирована законодательством и в Системе по ней представлено несколько позиций официальных органов, то в ответе клиенту указываются все существующие позиции.
- Порядок оказания Услуги ЛК
Вопросы могут поступать в любой форме — устно или письменно. Главное, чтобы клиенту было удобно, чтобы каждый клиент мог воспользоваться услугой.
- Каналы обращения:
— электронный адрес Линии консультаций — hotline@cons-vl.ru
— телефон Линии консультаций 8(423)260-55-44.
— кнопка «Задать вопрос эксперту» в Системе КонсультантПлюс
— онлайн-диалог в Системе КонсультантПлюс
- Время обращения с вопросами: рабочие дни 09.00 — 18.00.
- Требование к обращению:
— ФИО
— название организации
— телефон
— указать адрес электронной почты
- Срок предоставления ответа: 1-2 рабочих дня. Срок выполнения запроса зависит от сложности запроса и от полноты информации, предоставленной Клиентом для поиска. Если запрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня.
- Формат ответа
В рамках услуги ЛК ответ клиенту может даваться как устно, так и письменно. Компания ООО «Информационный Центр Консультант» самостоятельно определяет форму ответа.
Письменный ответ предоставляется в формате:
Вопрос клиента + Правовой запрос + Краткий ответ + Обоснование + Подборка из системы К+
где:
Вопрос клиента — запрос в изложении клиента.
Правовой запрос — перевод запроса клиента на правовой язык.
Краткий ответ – цитата из материалов Системы КонсультантПлюс.
Обоснование – развернутый ответ документами из Системы КонсультантПлюс.
Подборка — активные ссылки на материалы Системы КонсультантПлюс.
Устный ответ озвучивается специалистом ЛК по телефону и подкрепляется Подборкой материалов из Системы КонсультантПлюс.
- Заключительные положения
Консультации в рамках регламента по вопросу Клиента носят справочный характер и представляет собой выводы специалиста ЛК, сделанные на основе материалов, содержащихся в Системах КонсультантПлюс. Окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно. Ответственность за дальнейшее использование клиентом подготовленного ответа компания ООО «Информационный Центр Консультант» не несет.
Информация о консультационных услугах ООО “Консультант Плюс Приморье”