Центробанк разъяснил: если банк блокирует карту, отказывает в операции или ограничивает использование электронных средств платежа (включая дистанционное обслуживание), клиент должен получить развернутую информацию 📩.
🔹 Банк обязан сообщить:
- причину принятого решения;
- на основании чего оно принято (условие договора, закон о национальной платежной системе или нормы «антиотмывочного» закона);
- порядок дальнейших действий клиента.
📑 Эти данные необходимы, чтобы клиент мог представить пояснения, подготовить документы для своей защиты или обжаловать решение.
Кроме того, регулятор напомнил и о правилах обслуживания, включая рекомендации по работе с теми, кому отказано в открытии банковского счёта или вклада.
Читать материал полностью (есть К+)
Читать материал полностью (нет К+)