Центробанк разъяснил: если банк блокирует карту, отказывает в операции или ограничивает использование электронных средств платежа (включая дистанционное обслуживание), клиент должен получить развернутую информацию 📩.

🔹 Банк обязан сообщить:

  • причину принятого решения;
  • на основании чего оно принято (условие договора, закон о национальной платежной системе или нормы «антиотмывочного» закона);
  • порядок дальнейших действий клиента.

📑 Эти данные необходимы, чтобы клиент мог представить пояснения, подготовить документы для своей защиты или обжаловать решение.

Кроме того, регулятор напомнил и о правилах обслуживания, включая рекомендации по работе с теми, кому отказано в открытии банковского счёта или вклада.

Читать материал полностью (есть К+)

Читать материал полностью (нет К+)