С этого дня вступают в силу ограничения, касающиеся использования иностранных языков в публичной информации, направленной на потребителей:
- Только русский на вывесках, табличках, указателях и других общедоступных местах 📢
- Дополнительно разрешены языки республик РФ при условии равнозначности оформления и содержания 📄↔️📄
- Иностранные слова вроде “open”, “sale”, “coffee” будут запрещены в подобных сообщениях ❌☕️
- Исключение: товарные знаки, фирменные наименования и знаки обслуживания ™️
Для долевого строительства
- Названия объектов и ЖК в рекламе – только кириллица 🏗️🔤
- Не относятся к объектам, введённым в эксплуатацию до вступления закона в силу ✅
Подготовьтесь к изменениям: с 1 марта 2026 все публичные информационные материалы в бизнесе должны быть на современном русском литературном языке 📚.
Читать материал полностью (есть К+)
Читать материал полностью (нет К+)