Минцифры предложило ограничить распространение рекламы через почтовые ящики в многоэтажках. Суть нововведений:
- Рекламу через почтовые ящики будет распространять только организация федеральной почтовой связи. Однако, собственники жилья в многоквартирных домах смогут на общем собрании выбрать другого оператора почтовой связи или другое юридическое лицо для доставки рекламы. 🏢
- В случае выбора другого оператора, нужно будет заключить договор с управляющей компанией или ресурсоснабжающей организацией, а также согласовать доставку материалов с федеральной почтовой организацией. 📑
- Если кто-то будет рассылать рекламу без соответствующих прав, это повлечет штраф:
Для должностных лиц или ИП — от 4 тыс. до 20 тыс. рублей.
Для компаний — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. 💸
На данный момент, рассылать рекламу может любой при соблюдении установленных требований, но новые поправки планируют изменить эту практику.
Публичное обсуждение нововведений завершится 29 апреля. 🗓️
Читать материал полностью (есть К+)
Читать материал полностью (нет К+)