Минцифры предложило ограничить распространение рекламы через почтовые ящики в многоэтажках. Суть нововведений:

  1. Рекламу через почтовые ящики будет распространять только организация федеральной почтовой связи. Однако, собственники жилья в многоквартирных домах смогут на общем собрании выбрать другого оператора почтовой связи или другое юридическое лицо для доставки рекламы. 🏢
  2. В случае выбора другого оператора, нужно будет заключить договор с управляющей компанией или ресурсоснабжающей организацией, а также согласовать доставку материалов с федеральной почтовой организацией. 📑
  3. Если кто-то будет рассылать рекламу без соответствующих прав, это повлечет штраф:
    Для должностных лиц или ИП — от 4 тыс. до 20 тыс. рублей.
    Для компаний — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. 💸

На данный момент, рассылать рекламу может любой при соблюдении установленных требований, но новые поправки планируют изменить эту практику.

Публичное обсуждение нововведений завершится 29 апреля. 🗓️

Читать материал полностью (есть К+)

Читать материал полностью (нет К+)